Уважаемые клиенты, для связи со службой технической поддержки вам доступно 2 способа связи:
- Консультацию по сервисному обслуживанию вы можете получить телефону 8 800 234-11-78 (звонок по России бесплатный).
- Запрос по электронной почте.
Для регистрации Вашего запроса:
- направьте письмо на адрес электронной почты servis-fmg@mail.ru;
- в теме письма укажите краткое описание заявки и название предприятия;
- основное описание укажите в типовой заявке, которую необходимо приложить к письму.
Бланки заявок доступны для скачивания ниже (формат MS Word).
Заявка на ремонт / диагностику / сервисное обслуживание |
Скачать |
Консультация | Скачать |
Разработка | Скачать |
Время ответа на обращение строго регламентировано, максимальное время ответа на запрос составляет 3 дня.
В компании FMGroup действует строгая система входного контроля качества продукции. Однако, если в течении гарантийного срока изделие отказало – для наших клиентов всегда доступно гарантийное и послегарантийное обслуживание. Комплектующие, поставляемые нашей организацией (как собственного так и стороннего производства) проходят обслуживание в сервисном центре FMGroup или в сервисных центрах официальных представителей поставщиков.
Ознакомиться с условиями гарантийного ремонта или послегарантийного обслуживания Вы можете перейдя по ссылке.